Последнее обновление информации на сайте произведено 28.04.2017 года.

Сегодня, 28 апреля 2017 года, пятница
Поиск по сайту
  • Везде
  • О главном управлении юстиции
  • Принудительное исполнение
  • В помощь субъектам хозяйствования и общественным объединениям
  • Для Ваших обращений
  • Нотариальное обслуживание
  • Апостиль
  • Административные процедуры
  • Регистрация актов гражданского состояния (ЗАГС)
  • Обязательная юридическая экспертиза
  • Правовая помощь юристов
  • Архивное дело и делопроизводство
  • Услуги риэлтеров
  • Продажа арестованного имущества
  • Новости
  • О борьбе с коррупцией
  • Наши консультации
  • Есть мнение
  • Каталог официальных сайтов государственных органов
  • ГОД НАУКИ
  • Лица, имеющие лицензии на оказание юридических услуг в Житковичском районе
  • Лица, имеющие лицензии на оказание юридических услуг в Калинковичском районе
  • Центр торговли недвижимостью ООО Пакодан
  • Виртуальная выставка
  • Злодеяния фашистов
  • Память в граните
  • Улицы Жлобина - живые свидетели
  • УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 12 апреля 2013 г. № 168
Искать
Ваше мнение
С января 2014 года работа нотариата в Республике Беларусь организована на условиях самоуправления и самофинансирования. Устраивает ли Вас работа нотариата в новых условиях?
Да
Нет
 

Официальные ресурсы

Структура главного управления юстиции
 
Лучшие по профессии
 
Мнение специалистов Обмен опытом
Последнее обновление информации на сайте произведено 28.04.2017 года.

ЕДИНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ административных процедур, осуществляемых Главным управлением юстиции Гомельского облисполкомав отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
Версия для печати  
 

ЕДИНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
административных процедур, осуществляемых Главным управлением юстиции Гомельского облисполкома в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

УТВЕРЖДЕНО

Постановление
Совета Министров
Республики Беларусь

17.02.2012 № 156

 

Наименование административной процедуры

Орган, уполномоченный на осуществление административной процедуры

Перечень документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами в уполномоченный орган для осуществления административной процедуры

Срок осуществления административной процедуры

Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры

13.1. Согласование наименований коммерческих и некоммерческих организаций

Отдел регистрации  субъектов хозяйствования и общественных объединений главного управления юстиции Гомельского облисполкома

(Прием граждан осуществляется  ежедневно по адресу: г. Гомель, пр-т Ленина, 2/1 с 8.00 до 17.30 час. (обед 13.00-14.00 час.), тел. 8(0232) 75-42-92, 75-42-98)

заявление

копия документа, подтверждающего в установленном порядке полномочия заявителя, в случае представления документов представителями юридического или физического лица, если законодательством не установлено иное

при личном обращении заявителя – паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

разрешение на использование фамилий, псевдонимов известных лиц или использование наименований в случаях, установленных законодательством

2 рабочих дня – при рассмотрении заявления, направленного по почте

в день обращения – при личном обращении заявителя

не позднее следующего рабочего дня с даты направления заявления – при представлении документов в электронном виде посредством веб-портала Единого государственного регистра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

1 месяц

бесплатно

13.2. Предоставление информации из Единого государственного регистра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Отдел регистрации  субъектов хозяйствования и общественных объединений главного управления юстиции Гомельского облисполкома

(Прием граждан осуществляется  ежедневно по адресу: г. Гомель, пр-т Ленина, 2/1 с 8.00 до 17.30 час. (обед 13.00-14.00 час.), тел. 8(0232) 75-42-92, 75-42-98)

заявление (запрос)

документ, подтверждающий уплату государственной пошлины

для индивидуальных предпринимателей – 5 календарных дней

для юридических лиц – 7 календарных дней

бессрочно

1 базовая величина по каждому юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и за каждый экземпляр выписки

13.7. Выдача (замена) удостоверения руководителя зарегистрированных политической партии, союза (ассоциации) политических партий, общественного объединения, союза (ассоциации) общественных объединений, фонда

Отдел регистрации  субъектов хозяйствования и общественных объединений главного управления юстиции Гомельского облисполкома

 

(Прием граждан осуществляется ежедневно по адресу: г. Гомель, пр-т Ленина 2/1 с 8.00 до 17.30 час. (обед 13.00-14.00 час.), тел. 8(0232) 75-42-93, 75-42-98)

заявление

документы, подтверждающие назначение (избрание) руководителя некоммерческой организации (копия приказа о назначении на должность руководителя и выписка из трудового договора (контракта) либо копия протокола или выписка из протокола органа, уполномоченного уставом организации, об избрании руководителем)

две фотографии размером 30 х 40 мм

документ, подтверждающий внесение платы

3 рабочих дня

до истечения установленного срока действия

1 базовая величина

13.8. Продление срока действия удостоверения руководителя зарегистрированных политической партии, союза (ассоциации) политических партий, общественного объединения, союза (ассоциации) общественных объединений, фонда

 

Отдел регистрации  субъектов хозяйствования и общественных объединений главного управления юстиции Гомельского облисполкома

(Прием граждан осуществляется ежедневно по адресу: г. Гомель, пр-т Ленина 2/1 с 8.00 до 17.30 час. (обед 13.00-14.00 час.), тел. 8(0232) 75-42-93, 75-42-98)

заявление

документы, подтверждающие срок действия полномочий руководителя

 

3 рабочих дня

 

до истечения установленного срока действия

 

бесплатно

 

13.9.1. Проставление апостиля на официальном документе, составленном на территории Республики Беларусь

Главное управления юстиции Гомельского облисполкома

 

(Прием граждан осуществляется по адресу: г. Гомель, пер. Спартака, 2а, каб. 4-1, 4-3, ежедневно. Прием документов для оформления: с 8.00 до 11.00 час., выдача оформленных документов: с 14.00 до 17.00 час. (обед 13.00-14.00), тел. 8(0232) 22-43-04, 75-56-90)

официальный документ, оформленный в установленном порядке, на котором необходимо проставить апостиль

документ, подтверждающий внесение платы

1 день со дня предъявления документа, а при необходимости проведения специальной проверки, запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 15 дней

на срок действия документа, на котором проставляется апостиль

0,5 базовой величины

Перейти на главную страницу