Последнее обновление информации на сайте произведено 19.08.2017 года.

Сегодня, 19 августа 2017 года, суббота
Поиск по сайту
  • Везде
  • О главном управлении юстиции
  • Принудительное исполнение
  • В помощь субъектам хозяйствования и общественным объединениям
  • Для Ваших обращений
  • Нотариальное обслуживание
  • Апостиль
  • Административные процедуры
  • Регистрация актов гражданского состояния (ЗАГС)
  • Обязательная юридическая экспертиза
  • Правовая помощь юристов
  • Архивное дело и делопроизводство
  • Услуги риэлтеров
  • Продажа арестованного имущества
  • Новости
  • О борьбе с коррупцией
  • Наши консультации
  • Есть мнение
  • Каталог официальных сайтов государственных органов
  • ГОД НАУКИ
  • Лица, имеющие лицензии на оказание юридических услуг в Житковичском районе
  • Лица, имеющие лицензии на оказание юридических услуг в Калинковичском районе
  • Центр торговли недвижимостью ООО Пакодан
  • Виртуальная выставка
  • Злодеяния фашистов
  • Память в граните
  • Улицы Жлобина - живые свидетели
  • УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 12 апреля 2013 г. № 168
Искать
Ваше мнение
С января 2014 года работа нотариата в Республике Беларусь организована на условиях самоуправления и самофинансирования. Устраивает ли Вас работа нотариата в новых условиях?
Да
Нет
 

Официальные ресурсы

Структура главного управления юстиции
 
Лучшие по профессии
 
Мнение специалистов Обмен опытом
Направить обращение с использованием сайта

Уважаемые посетители сайта!
 

Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее – граждан), и юридических лиц главным управлением юстиции Гомельского облисполкома рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц".

Требования, предъявляемые к электронным обращениям:

Обращения излагаются на белорусском или русском языке.

Электронные обращения граждан должны содержать:

-    наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;

-    фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);

-    изложение сути обращения;

-    адрес электронной почты заявителя.

Электронные обращения юридических лиц должны содержать:

-    наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;

-    полное наименование юридического лица и его место нахождения;

-    изложение сути обращения;

-    фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;

-    адрес электронной почты заявителя.

 К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающих их полномочия.

 Электронное обращение отправляется на адрес электронной почты главного управления юстиции kanc@gomeljust.by либо с помощью формы расположенной ниже.

 Контактный номер телефона: 75-61-40




Ф.И.О гражданина; полное наименование юридического лица:


Почтовый адрес:


Адрес электронной почты:


Текст сообщения:



Введите код:



Перейти на главную страницу