Последнее обновление информации на сайте произведено 28.04.2017 года.

Сегодня, 28 апреля 2017 года, пятница
Поиск по сайту
  • Везде
  • О главном управлении юстиции
  • Принудительное исполнение
  • В помощь субъектам хозяйствования и общественным объединениям
  • Для Ваших обращений
  • Нотариальное обслуживание
  • Апостиль
  • Административные процедуры
  • Регистрация актов гражданского состояния (ЗАГС)
  • Обязательная юридическая экспертиза
  • Правовая помощь юристов
  • Архивное дело и делопроизводство
  • Услуги риэлтеров
  • Продажа арестованного имущества
  • Новости
  • О борьбе с коррупцией
  • Наши консультации
  • Есть мнение
  • Каталог официальных сайтов государственных органов
  • ГОД НАУКИ
  • Лица, имеющие лицензии на оказание юридических услуг в Житковичском районе
  • Лица, имеющие лицензии на оказание юридических услуг в Калинковичском районе
  • Центр торговли недвижимостью ООО Пакодан
  • Виртуальная выставка
  • Злодеяния фашистов
  • Память в граните
  • Улицы Жлобина - живые свидетели
  • УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 12 апреля 2013 г. № 168
Искать
Ваше мнение
С января 2014 года работа нотариата в Республике Беларусь организована на условиях самоуправления и самофинансирования. Устраивает ли Вас работа нотариата в новых условиях?
Да
Нет
 

Официальные ресурсы

Структура главного управления юстиции
 
Лучшие по профессии
 
Мнение специалистов Обмен опытом
Последнее обновление информации на сайте произведено 28.04.2017 года.

Проведены обучающие семинары (05.04.2017)

Версия для печати  
 
     Главное управление юстиции с 21 по 24 марта текущего года, с целью оказания теоретической и практической помощи, разъяснения действующего законодательства провело ряд обучающих семинаров.    
     Руководителям и специалистам кадровых служб сельскохозяйственных организаций и подведомственных предприятий агропромышленного комплекса Гомельской области, на базе ГУДОВ «Центр повышения квалификации руководящих работников и специалистов комитета по сельскому хозяйству и продовольствию Гомельского облисполкома» 21 и 22 марта были прочитаны лекции, в ходе которых освещались вопросы:
     - документационного обеспечения управления и организация работы архива организации;
     - отбор документов, подлежащих передачи на постоянное хранение, упорядочение документов по личному составу и обеспечение их сохранности;
     - порядок передачи дел в архив организации и уничтожения документов с истекшими сроками хранения;
     - требования к оформлению документов по личному составу (приказы о приеме на работу, переводе, увольнении, предоставлении отпусков, командировании, личные справки и др.);
     - формирование и оформление дел с документами по личному составу;
     - составление и оформление номенклатуры дел.
     Учитывая, что в ходе выбора, приобретения и внедрения систем электронного документооборота, в процессе эксплуатации и обеспечения сохранности документов в электронном виде возникло большое количество вопросов, совместно с ГП «Центр научно-технической и деловой информации» 24 марта проведен семинар для работников служб документационного обеспечения управления и кадров, архивов организаций, учреждений, предприятий всех форм собственности.
     На занятиях семинара рассмотрены вопросы:
     - понятие электронного документа и документа в электронном виде. Особенности электронного документооборота по сравнению с бумажными документами;
     - нормативные правовые акты и методические документы в отношении электронного документооборота. Информация о новых стандартах в отношении электронных документов. Постановление Министерства юстиции Республики Беларусь от 30.12.2015 г. № 225 «О внесении дополнений и изменений в постановление Министерства Юстиции Республики Беларусь от 19.01.2009 г. №4
     - удостоверение подлинности электронного документооборота;
     - требования по защите информации и определение порядка доступа к ней;
     - отбор электронных документов на архивное хранение; обеспечение хранения электронных документов в организации.
     В работе семинара принимал участие Носевич Вячеслав Леонидович, к.и.н., директор Белорусского научно-исследовательского центра электронной документации, являющийся автором нормативных актов, учебных и методических пособий по электронной документации.

« Назад

Перейти в архив

Перейти на главную страницу

Проведены обучающие семинары (05.04.2017)

 
     Главное управление юстиции с 21 по 24 марта текущего года, с целью оказания теоретической и практической помощи, разъяснения действующего законодательства провело ряд обучающих семинаров.    
     Руководителям и специалистам кадровых служб сельскохозяйственных организаций и подведомственных предприятий агропромышленного комплекса Гомельской области, на базе ГУДОВ «Центр повышения квалификации руководящих работников и специалистов комитета по сельскому хозяйству и продовольствию Гомельского облисполкома» 21 и 22 марта были прочитаны лекции, в ходе которых освещались вопросы:
     - документационного обеспечения управления и организация работы архива организации;
     - отбор документов, подлежащих передачи на постоянное хранение, упорядочение документов по личному составу и обеспечение их сохранности;
     - порядок передачи дел в архив организации и уничтожения документов с истекшими сроками хранения;
     - требования к оформлению документов по личному составу (приказы о приеме на работу, переводе, увольнении, предоставлении отпусков, командировании, личные справки и др.);
     - формирование и оформление дел с документами по личному составу;
     - составление и оформление номенклатуры дел.
     Учитывая, что в ходе выбора, приобретения и внедрения систем электронного документооборота, в процессе эксплуатации и обеспечения сохранности документов в электронном виде возникло большое количество вопросов, совместно с ГП «Центр научно-технической и деловой информации» 24 марта проведен семинар для работников служб документационного обеспечения управления и кадров, архивов организаций, учреждений, предприятий всех форм собственности.
     На занятиях семинара рассмотрены вопросы:
     - понятие электронного документа и документа в электронном виде. Особенности электронного документооборота по сравнению с бумажными документами;
     - нормативные правовые акты и методические документы в отношении электронного документооборота. Информация о новых стандартах в отношении электронных документов. Постановление Министерства юстиции Республики Беларусь от 30.12.2015 г. № 225 «О внесении дополнений и изменений в постановление Министерства Юстиции Республики Беларусь от 19.01.2009 г. №4
     - удостоверение подлинности электронного документооборота;
     - требования по защите информации и определение порядка доступа к ней;
     - отбор электронных документов на архивное хранение; обеспечение хранения электронных документов в организации.
     В работе семинара принимал участие Носевич Вячеслав Леонидович, к.и.н., директор Белорусского научно-исследовательского центра электронной документации, являющийся автором нормативных актов, учебных и методических пособий по электронной документации.