Последнее обновление информации на сайте произведено 20.02.2017 года.

Сегодня, 20 февраля 2017 года, понедельник
Поиск по сайту
  • Везде
  • О главном управлении юстиции
  • Принудительное исполнение
  • В помощь субъектам хозяйствования и общественным объединениям
  • Для Ваших обращений
  • Нотариальное обслуживание
  • Апостиль
  • Административные процедуры
  • Регистрация актов гражданского состояния (ЗАГС)
  • Обязательная юридическая экспертиза
  • Правовая помощь юристов
  • Архивное дело и делопроизводство
  • Услуги риэлтеров
  • Продажа арестованного имущества
  • Новости
  • О борьбе с коррупцией
  • Наши консультации
  • Есть мнение
  • Каталог официальных сайтов государственных органов
  • ГОД МОЛОДЕЖИ
  • Лица, имеющие лицензии на оказание юридических услуг в Житковичском районе
  • Лица, имеющие лицензии на оказание юридических услуг в Калинковичском районе
  • Центр торговли недвижимостью ООО Пакодан
  • Виртуальная выставка
  • Злодеяния фашистов
  • Память в граните
  • Улицы Жлобина - живые свидетели
  • УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 12 апреля 2013 г. № 168
Искать
Ваше мнение
С января 2014 года работа нотариата в Республике Беларусь организована на условиях самоуправления и самофинансирования. Устраивает ли Вас работа нотариата в новых условиях?
Да
Нет
 

Официальные ресурсы

По состоянию на 08.02.2016 г. на территории Гомельской области значится 15959 действующих юридических лиц и 27412 индивидуальных предпринимателей.
Структура главного управления юстиции
 
Лучшие по профессии
 
Мнение специалистов Обмен опытом
Последнее обновление информации на сайте произведено 20.02.2017 года.

ПЕРЕЧЕНЬ административных процедур, осуществляемых Главным управлением юстиции Гомельского облисполкома по заявлениям граждан
Версия для печати  
 

ПЕРЕЧЕНЬ
административных процедур, осуществляемых Главным управлением юстиции Гомельского облисполкома по заявлениям граждан

 УТВЕРЖДЕНО
Указ Президента
Республики Беларусь
26.04.2010 № 200

Наименование административной процедуры

Государственный орган (иная организация), в который гражданин должен обратиться

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

Максимальный срок осуществления административной процедуры

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

1

2

3

4

5

6

5.9. Выдача повторного свидетельства о регистрации акта гражданского состояния

Сектор архива органов, регистрирующих акты гражданского состояния, отдела архивных учреждений, нотариата и загсов главного управления юстиции Гомельского облисполкома  

(Прием граждан осуществляется по адресу: г. Гомель, ул. Крестьянская, 20,  среда с 11.00 до 20.00 (обед 15.00-16.00 час.); пятница: с 8.00 до 17.00 (обед 13.00-14.00 час.), тел. 8(0232)75-63-63)

заявление

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

документ, подтверждающий изменение фамилии или иных данных гражданина, – в случае их изменения

документ, подтверждающий внесение платы

1 базовая величина

7 дней со дня подачи заявления – при наличии соответствующей записи акта гражданского состояния, а при отсутствии такой записи – 1 месяц

бессрочно

5.14. Выдача справок, содержащих сведения из записей актов гражданского состояния (о записи акта гражданского состояния, об отсутствии записи акта о заключении брака), и извещений об отсутствии записи акта гражданского состояния

Сектор архива органов, регистрирующих акты гражданского состояния, отдела архивных учреждений, нотариата и загсов главного управления юстиции Гомельского облисполкома  

(Прием граждан осуществляется по адресу: г. Гомель, ул. Крестьянская, 20,  среда с 11.00 до 20.00 (обед 15.00-16.00 час.); пятница: с 8.00 до 17.00 (обед 13.00-14.00 час.), тел. 8(0232)75-63-63)

заявление

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

документ, подтверждающий изменение фамилии или иных данных гражданина, – в случае их изменения

бесплатно

3 дня со дня подачи заявления – при наличии соответствующей записи акта гражданского состояния, при необходимости проведения специальной проверки – 15 дней, а при отсутствии такой записи – 1 месяц

1 год

18.18. Предоставление информации из Единого государственного регистра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Отдел регистрации  субъектов хозяйствования и общественных объединений главного управления юстиции Гомельского облисполкома

(Прием граждан осуществляется по адресу: г. Гомель, пр-т Ленина, 2/1, ежедневно с 8.00 до 17.30 (обед 13.00-14.00 час.); тел. 8(0232)75-42-98, 75-42-92, 75-42-93

заявление

документ, подтверждающий внесение платы

бесплатно – в случае запросов о предоставлении информации о субъектах предпринимательской деятельности, осуществляющих деятельность, связанную с трудоустройством граждан Республики Беларусь за границей, сбором и распространением (в том числе в глобальной компьютерной сети Интернет) информации о физических лицах в целях их знакомства, деятельность по оказанию психологической помощи, а также запросов о предоставлении информации в целях защиты прав потребителей, начисления пенсий, социальных пособий и иных социальных выплат

1 базовая величина – в иных случаях за каждый экземпляр выписки по каждому юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю

5 дней со дня подачи заявления

бессрочно

18.19.1. Проставление апостиля на официальном документе, составленном на территории Республики Беларусь при обращении лица, находящегося в Республике Беларусь

Главное управление юстиции  Гомельского облисполкома

 

(Прием граждан осуществляется по адресу: г. Гомель, пер. Спартака, 2а, каб. 4-1, 4-3, ежедневно. Прием документов для оформления: с 8.00 до 11.00 час., выдача оформленных документов: с 14.00 до 17.00 час. (обед 13.00-14.00), тел. 8(0232) 22-43-04, 75-56-90)

официальный документ, оформленный в установленном порядке, на котором необходимо проставить апостиль

документ, подтверждающий внесение платы

0,5 базовой величины

1 день со дня предъявления документа, а при необходимости проведения специальной проверки, запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 15 дней

на срок действия документа, на котором проставляется апостиль

Перейти на главную страницу